Я долго не знал о чём написать

Не знаешь, о чем писать? Спроси меня, как!

И еще я знаю, что я, как и всякий нормальный человек, могу решить любую проблему, стоит лишь дать себе время.

Морган Скотт Пек

Внутренний голос задремал?

Случилась у меня на днях полная засада. То есть началось, конечно, еще раньше. Уже пару недель, как минимум.

Знаю, что надо сделать то-то и то-то, темы готовы, даже знаю, про что. Но не пишется – хоть убей. Сотни причин и поводов находятся сами собой, чтобы и близко к клавиатуре не подойти.

Если пинками и тычками удастся себя заставить начать – то все отлично, процесс пошел. Правда, сильно недолго, потому что пользуясь первой попавшейся возможностью – кофе захотелось, или просто воды глотнуть, или в окно посмотреть – выйти из-за стола легко, а вот обратно вернуться – ну никак.

Нового в этом нет. Сотни томов написаны про прокрастинацию, как нужно себя заставлять и мотивировать. По-хорошему и по-плохому, бери и читай, пока не поседеешь.

Но меня не волнуют чужие, блин , советы, потому что меня это уже достало. Сначала я злюсь из-за того, что ничего не могу сделать. Потом я злюсь из-за того, что ничего не сделала. И так две недели подряд. Я себя ругаю, пинаю, пытаюсь уговорить – все бесполезно.

Надо что-то делать. Пришло время избавить себя от этой напасти. Прямо сейчас. Можно сколько угодно пытаться не замечать проблему, ждать, что она рассосется, пытаться расслабиться с помощью естественных и не очень способов, но проблема от этого никуда не сбежит. Тут она, сидит и ухмыляется.

Если я хочу решить проблему – пришло время с ней разобраться.

Кстати. Вот сейчас я это пишу – и все само собой получается. В чем же дело? Почему еще вчера я могла выдавить из себя ни слова – а сегодня поток льется и не думает останавливаться?

А я тебе скажу. Потому что ты пишешь реально о том, что тебя волнует. Заводит, злит – но на самом деле. И именно сейчас. Тогда эта проблема вообще исчезает, нет ее. Что же получается? Чтобы избавиться от проблемы прокрастинации (а может, ее назвать авторский блок? Как хочешь назови – только разберись уже с ней) – надо просто писать о том, что тебя реально волнует. Сейчас.

  • не потому, что у тебя в плане именно этот пост
  • не потому, что ты должна выложить его именно сегодня
  • не потому, что ты должна
  • не потому, что испытывешь чувство вины
  • не потому, что надо.

Просто напиши о том, что тебя волнует и беспокоит – именно сейчас. Это просто. И это работает.

Недавно я поняла одну вещь, она поразила меня в самое сердце 😉

Чтобы написать или создать что-то действительно стоящее – нужно три обязательных компонента:

  1. Смелость.
  2. Точность.
  3. Что-то еще, трудно уловимое.
  • Смелость – чтобы заметить и выложить то, что есть на самом деле – а не то, что должно быть как положено.
  • Точность – описать именно то, что видишь, а не то, что привыкли описывать.
  • Ну и еще чуть-чуть – это уж как повезет.

Как же я могу использовать это?

Как обычно, все просто. Прямо со следующего месяца – начну вырабатывать новую привычку: учиться точно замечать, кто именно меня волнует прямо сейчас – и писать именно об этом.

Срок эксперимента – 1 месяц.
Цель – каждый день вставать и писать о том, что меня волнует именно сейчас.
Потом выкладывать это в блог. Не обязательно каждый день. 3 раза в неделю будет достаточно.

Ух ты. Здророво получилось. Просто жду начала декабря с нетерпением.

Кстати. Может, только у меня такая проблема? Может, никто с ней не сталкивается, только я мучаюсь? Теоретически такое возможно. НО. Даже если таких как я – одна на миллион – значит, нас как минимум 6 миллионов в этом мире. Так что да, конечно, твоя проблема уникальна 😉

Подписывайтесь на обновления нашего блога,
и не пропустите самое интересное.

— Никакого спама!
— Отписаться можно в любую секунду.

Источник:
Не знаешь, о чем писать? Спроси меня, как!
Прокрастинируете? И давно это с вами? А меня вот опять накрыло. Но есть один тайный способ — и он работает. Нужно понять одну хитрость…
http://insitory.ru/ne-znaesh-o-chem-pisat-sprosi-menya-kak.html

Не знаю о чём написать


НЕ ЗНАЮ О ЧЁМ НАПИСАТЬ

Не знаю о чём написать.
Под снегом все мысли и чувства.
По городу ходит октябрь
Крахмально-морозный до хруста.

Здесь время помина дедов —
Осенняя Навья Седмица.
С букетом замёрзших цветов
Зима в гости нынче стучится.

Боярышник сели клевать
На куст воробьи, озоруя.
Весну будем рано встречать —
Снег выпал на землю сырую.

Ещё по одной из примет:
Подснежников дружные всходы
Наградой забытых надежд
Подарит в апреле природа.

Нам есть чего, всё-таки, ждать,
И средь ледяных поцелуев,
Что шлёт эта снежная рать,
Мы как-нибудь перезимуем…

С 21 по 27 листопада/октября/ — ОСЕННИЕ ДЕДЫ — Помин предков или Навья Седмица.
27 октября — ОСЕННЕЕ МАКОШЬЕ, МОКРИДЫ. /Параскева Пятница/.

© Copyright: Любомирская Лидия, 2014
Свидетельство о публикации №114102007661

Рейтинг работы: 11
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 127
© 16.11.2015 Лидия Любомирская
Свидетельство о публикации: izba-2015-1489682

alexandr maev 22.10.2016 01:02:38
Отзыв: положительный
Не стоит долго вдохновенья ждать,
Скорей, про День рождения писать .

Не каждый День Рождения писать о нём есть вдохновение.)
С улыбкой и благодарностью, Александр!

Источник:
Не знаю о чём написать
НЕ ЗНАЮ О ЧЁМ НАПИСАТЬ Не знаю о чём написать. Под снегом все мысли и чувства. По городу ходит октябрь Крахмально-морозный до хруста. Здесь время помина дедов — Осенняя Навья Седмица. С
http://www.chitalnya.ru/work/1489682/

О чем писать, когда писать не о чем?

Довольно странный заголовок, но думаю, он для многих окажется знакомым. Когда постоянно обновляешь свой блог и подходит момент для написания новой публикации, а писать не о чем, то возникает вопрос: о чем писать?

На самом деле, тема данной статьи такая, потому как сегодня как раз такой день. Дел по горло, все они направлены на продвижение и ведение разных проектов, поэтому что-то связанное с блогом необходимо искать. Нужно заняться перестройкой мозга на новую волну для написания тематического поста, а это даётся не всегда просто. Вот я и решил написать о том, когда нечего писать.

Если у вас вовсе нет ни единой мысли и душа не лежит к написанию поста, то лучше вообще бросить это дело на сегодня. Но тут же многие крикнут «Не оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня!». А я говорю — займитесь своими делами, либо же получится сплошная каша, статья, которая полностью себя выжала. Знаю по себе, что когда понятия не имеешь о чем писать, то по итогам получается что-то несерьезное и ни о чем. Если вы не копирайтер, а публикуете статьи в свой блог, то под такое настроение лучше оставить новостную ленту пустовать, а в следующий раз выпустить полностью обработанный и качественный материал.

Как видите, я как раз пришел именно к этому методу. Для того чтобы написать какой-то полезный урок по применению к блогу, необходимо сейчас вникать во все его детали, готовить скриншоты и т.д. Не знаю как другие, но у меня на написание статьи уходит не менее часа. Нет, я не так долго пишу, это я делаю гораздо быстрее вас, просто я пытаюсь сделать пост качественным, обработанным и со смыслом. Т.е. для того, чтобы выпустить новость, необходимо придумать идею, написать текст, подготовить материал в качестве скриншотов(для этого необходимо всё проделать вручную по описанному тексту), проверить текст на ошибки, переписать некоторые отрезки, и только после этого кликать «опубликовать». Вы все это делаете за 5-30 минут? Респект вам, вы — великий гений, либо совсем не цените свой блог!

Источник:
О чем писать, когда писать не о чем?
Довольно странный заголовок, но думаю, он для многих окажется знакомым. Когда постоянно обновляешь свой блог и подходит момент для написания новой публикации, а..
http://myfreelanceblog.net/o-chem-pisat-kogda-pisat-ne-o-chem.html

Что делать

Что делать. если не знаешь о чем писать? Где искать вдохновение?

Я думаю, что не всем обязательно нужно писать.

Если же вы ощущаете какое-то беспокойство, чувствуете, что вам это необходимо, то начинают, обычно, с дневников, то есть пишут о том, что с вами и вашими близкими произошло за день, как вы к этому относитесь, что вы об этом думаете.

Постепенно, усложняя свои рассуждения, вы научитесь писать так, что не будете думать, как писать.

Всё будет получаться само собой.

Про вдохновление как таковое и как его найти(небольшой опыт предыдущих поколений):

Вдохновение великие мира сего искали по разному. Кто-то ухо себе отрезал (Вангог) для яркости чувств, кто-то землю пару гектаров перепахивал сохой (Лев Толстой ) и пока потный быстренько садился писать то, что обдумывал за пахотой, так и написал «Войну и Мир».

Другие искали вдохновения в запахах. Известно, что один ученый укладывал в рабочий стол яблоки, ждал пока они начнут издавать зловонный запах и в этот момент учёный садился и вдохновлялся. Получалось. Другие ванну принимали и орали потом «Эврика», бежав по городу совершенно голым (Архимед). Третьих били долго и сильно по лицу и другим частям тела (Королев) ну чтоб ярче и четче придумывал. Иные чуя скорое приближение смерти вдохновлялись настолько, что использовали стены камеры для расчетов и вывода теорий (Кибальчич). Других яблоком по голове «Хрясь» и о чудо — вот Вам и закон всемирного тяготения. Иным во сне многое снилось и даже целые периодические системы. Другие три дня голодали с кусочком проволоки в руках и на третий голодный день голодный мозг и шаловливые руки выдавали изобретение в виде канцелярской скрепки.

Не редко «за вдохновлением» впадали в детство и получались прекрасные стихи про Айболита и детские песенки, фильмы. Новость по радио о двух погибших летчиках, которые отвели от города неисправный, падающий боевой самолет вдохновила одного советского автора сходу написать текст песни о этих героях (поет Пьеха, «Огромное небо»). Желание разобраться, «а что будет если» . — вдохновила изобретение колючей проволоки (тайком от жены в ручной кофемолке изобретатель колючей проволоки крутил кусочек проволоки, — согнул, осознал, озолотился).

Из всех историй, видно что рывком к вдохновлению являлся волшебный пендаль, иные могли его создать искусственно, иные получали его реально.

Вспомнился один неудачный случай «поиска вдохновления» (не советую пробовать):

Автор одного детектива в Америке зашел в тупик с сюжетом. И решил совершить реальное преступление, чтобы получить массу эмоций и развить потом сюжет, пусть даже по своим ощущениям.

Он взял маску грабителя, игрушечный пистолет, зашел в банк, нацепил маску, достал и направил пистолет на кассира и тут же получил пулю в башку (не голову) от охранника. Вот так и закончилось вдохновление одного писаки.

Наблюдайте, наблюдайте внимательно. Не теряйте голову, а включайте. В мире множество всяких историй вдохновления — найдите свою.

Напоследок: самое простое — просто не поспите три ночи, вдохновлние начнет вас накрывать на третью ночь..

Источник:
Что делать
Я думаю, что не всем обязательно нужно писать. Если же вы ощущаете какое-то беспокойство, чувствуете, что вам это необходимо, то начинают, обычно, с дневников, то есть пишут о том, что с вами и ваши
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1884301-chto-delat-esli-ne-znaesh-o-chem-pisat-gde-iskat-vdohnovenie.html

Я долго не знал о чём написать

В этот раз решил податься в тему апокалипсиса и все, что после.

Выкладываю начало и по степени написания, и вообще, оформления конечной идеи, буду подтаскивать отрывки 🙂

Голова раскалывалась беспощадно. Если бы дело было в похмелье, то такой бадун занял бы первое место по жесткости в современной истории. Но вся проблема была в том, что он не пил, ни вчера, ни на этой неделе вообще.

Во рту был привкус крови, тело болело от макушки до пяток и мышцы сводило судорогой. Что случилось? Игорь не знал, и сил искать ответ у него не было. Полежав несколько бесконечно долгих минут, он смог достаточно собраться с мыслями. Он лежал на спине. «Бетонный пол, как бы почки не отморозить»- промелькнула мысль. Медленно раскачавшись из стороны в сторону, как пингвин или черепаха, он перевернулся на правый бок. Усилие далось нелегко.

-Ёб твою мать, что за хуйня, я что умер. — простонал он.

-Где Ваше воспитание. Первые слова за многие часы и сразу нецензурная лексика…- произнес интеллигентный, тихий голос.

Игорь широко раскрыл глаза от неожиданности и солнечный свет, струящийся сквозь дыру в крыше, ударил его по глазам, обжигая нервы и заставляя прослезиться. Попытка поднять голову увенчалась успехом лишь частично. Мышцы шеи онемели и были словно набиты ватой. Мельком ему удалось взглянуть на владельца голоса. Невысокий, худой, с головой седой, как Пэй Мэй из одной старой киношки. Шея сдалась, и голова Игоря ударилась о бетонный пол с глухим стуком, награждая взрывом атомной бомбы в мозгу.

— Не пытайся встать, отдохни. Я сам пришел в себя совсем недавно. Пролежал несколько часов, прежде чем смог встать, – сказал интеллигент и в голосе его были слышны неподдельные участие и забота. – Силы еще нам понадобятся, потому что, что бы ни произошло, это лишь начало.

— Пытаешься вспомнить? Последние несколько часов?- тихий голос, почти шепот отвлек Игоря. Старик открыл глаза и выглядел он плохо. В поезде на тот свет у мужика явно билет в первом вагоне.

— Да, но все бестолку. Хуй, да нихуя. А ты что-нибудь помнишь?

Мужчина поморщился от звуков отборной матерщины, которая для Игоря, проработавшего двенадцать лет в тюрьме, была роднее литературного русского, но все-таки ответил:

— Почти ничего. Я шел по делам, не могу вспомнить, зачем конкретно, когда вдруг раздался шум. Противный, невыносимый. От него болела голова и… и … все. Обрывки ощущений, не более. Кажется, я бежал. Ладони ободраны, брюки на коленях порваны, так что это вполне вероятно.

— Что ж, ты помнишь больше меня. У меня весь день из башки выпал.

— Тогда, может быть, он сможет пролить свет на нашу проблему? – сказал мужчина, указывая длинным, тонким пальцем, который когда-то был ухоженным, а теперь напоминал грязный ноготь дворняги, на молодого парня, что лежал, привалившись к кучке камней. Лицо было залито кровью, что стекла ручьями из глаз, ушей и носа. Взгляд его был пустым и отрешенным, но он однозначно был жив.

Парень был одет в рваные джинсы и не менее рваную футболку. Обуви на нем не было. Большое, темное пятно на джинсах в области паха намекало, что парень «слил масло».

-Обоссался, блядь…- вымолвил Игорь, поморщившись. Затем его взгляд скользнул по собственным джинсам и брюкам старика. Никаких подозрительных пятен и оба сухие. Ну, слава Богу, гордость не пострадала.

— Его избили? Эта кровь…

— Выглядит побитым, да, но кровь стекала ручьями. Как будто в голове ее стало слишком много. Ни брызгами, как если бы его били.

Игорь тут же остановился. Он уже не знал, что думать, но вообще идея показалась вполне логичной. Впрочем, сам он совсем недавно проснулся на полу неизвестно где, так что будь это какая-то неизвестная науке болезнь, то оба они уже успели ее подцепить.

-Не знаю. Не думаю, что это так уж важно. С нами со всеми какая-то хуета приключилась, так что, даже если это эпидемия, нам пиздец.

-Пожалуйста, прекрати ругаться.

Присев на корточки возле парня, они смогли разглядеть его по-лучше. Он был совсем плох. Крови у него из черепа вытекло знатно. Но больше всего пугал взгляд.

— Бухой? Или обкуренный?

— Не знаю. Алкоголем, кажется, не пахнет, а в наркотиках я ничего не понимаю.

Игорь щелкнул пальцами перед лицом парня и тот вяло повернул голову на звук. Глупая улыбка появилась на его лице и тонкая струйка слюны стекла по подбородку. Медленно подняв правую руку он попытался воспроизвести увиденный жест, но пальцы, будто деревянные, не слушались и, ни в какую не щелкали. Смешок умственно-отсталого ребенка в теле молодого и крепкого парня прозвучал совсем жутко.

-Ёбнутый какой-то – произнес Игорь и пошел к окну, желая оглядеться. Интеллигент же остался с парнем, надеясь все же вытянуть из него информацию.

— Ну, это просто охуеть…

Старик встал и подошел к Игорю. Походка стала уверенней, мужчина приходил в себя.

— Послушай, ты можешь прекратить выра…- слова возмущения застряли у него в горле, когда из окна перед ним предстал горящий буйным пламенем город.

Источник:
Я долго не знал о чём написать
Долго думал о чем написать и вот…
http://pikabu.ru/story/dolgo_dumal_o_chem_napisat_i_vot_6151239

Я не знаю, о чём мне писать

Обычно авторы называют эту штуку творческим кризисом. Девушка может днями сидеть без дела и объяснять это тем, что «в голову вообще ничего не приходит». Причём в следующую же минуту начнёт с восторгом рассказывать «Ой, ты знаешь, я вчера такие серёжки видела — они маленькие, похожи на божьих коровок, а спереди блестит и вообще» — и так полчаса.
Или молодой парень в интернетах заявляет: «у меня творческий кризис, ничего придумать не могу». А потом приходит на учёбу и начинается: «я собирался сделать домашнее задание, но потом оказалось, что в учебнике вырвана страница, я в три часа ночи пошёл в библиотеку, заблудился, продрог, живот заболел, тетрадь потерялась, собака сбежала».

Этих ежедневных рассказов и фантазий хватило бы на безумное количество книг. Они придумываются на ходу под влиянием того самого «чистого вдохновения», о котором любят рассказывать шарлатаны. Каждое слово рождается за миг до того, как быть высказанным. В обыденной жизни мы пользуемся всеми теми метафорами (моя кошка жрёт как слон), аллюзиями (Ленин сказал делиться), аллитерациями (все уши мне прожужжала) и прочими средствами художественной выразительности, которые в школе изучают по несколько лет и так до конца и не понимают.
Более того. Подобные рассказы осмысленны, в них есть чётко выраженная тема, отличная композиция, невероятные сюжетные повороты и всё то, чего часто не хватает стихам.
При этом люди разговаривают без конца, с утра до вечера. В разных стилях, с разными людьми и на разные темы. И это — точно такой же творческий акт, как и любой другой.

Можно сказать, что создание нового — это то, к чему любой человек предрасположен с самого рождения. Все могут придумать отличный рассказ или стихотворение и каждый способен создать отличный сюжет. Литература — это естественная среда обитания человека и не может быть такого, что человек вдруг раз — и не может ничего придумать. Если он в состоянии придумать оправдание, чтобы ничего не писать — ему уже достаточно фантазии для творчества. Более того, создание оправданий — это очень сложный и трудоёмкий творческий процесс.
Однако часто бывает так, что автор предпочитают ничего не делать, читать бложики, смотреть сериалы и упиваться словосочетанием «творческий кризис». И это плохо, потому что для придумывания достаточно фантазии, а для записывания нужен какой-никакой опыт.

Вопрос «почему мы может создавать, но ничего не приходит в голову» — это частая тема для книг, посвящённых творчеству. Как правило на этот вопрос отвечают тремя способами:
1. Человек создаёт некоторые рамки, которыми ограничивает своё пространство для творчества, но думает за пределами этих рамок. Таким образом все его создания являются творчеством, но он их как творческий акт не воспринимает.
2. Человек боится неудачи и предпочитает игнорировать творческие позывы.
3. Человек излишнее внимание уделяет чужому мнению.
Впрочем, этот список никакой полезной нагрузки не несёт и вы можете смело его пропустить.
Просто важно помнить, что идеи для творчества есть всегда и везде. Надо только быть внимательнее.

Источник:
Я не знаю, о чём мне писать
Часто так бывает. Автор сидит без дела, в блокноте уже месяц как не появлялось ничего нового, делать нечего, а на вопросы знакомых а почему не пишешь? он как правило мямлит что-то вроде не знаю, о чём писать . Обычно авторы называют эту штуку творческим кризисом. Девушка…
http://zloypoet.livejournal.com/53436.html

COMMENTS