Ласковые имена

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ

«Назови себя»

Цель: позволяет участникам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться к новой среде.

Ход игры: Упражнение проводится в кругу. Каждый участник называет себя по имени (если хочет, может что-то рассказать о себе).

«Снежный ком»

Цель: позволяет детям скорее запомнить имена друг друга, установить контакт.

Ход игры: Первый участник (например, слева от веду­щего) называет свое имя. Следующий повторяет его, затем называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу.

«Ласковое имя»

Цель: упражнение так же позволяет детям запомнить имена друг друга, способствует созданию комфортной обстановки для каждого участника.

Инструкция: «Вспомните, как вас ласково зовут дома. Мы будем бросать друг другу мячик. И тот, к кому мячик попадет, называет одно или несколько своих ласковых имен. Кроме того, важно запомнить, кто каждому из вас бросил мячик. Когда все дети назовут свои ласковые име­на, мячик пойдет в обратную сторону. Теперь нужно по­стараться не перепутать и бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, а кроме того, произнести его ласко­вое имя» [50].

«Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание психологичес­ки непринужденной атмосферы.

Ход игры: В начале упраж­нения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздоро­ваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать собственный необык­новенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и по­здороваться посредством его.

«Встаньте те, кто. »

Цель; развивает наблюдательность, позволяет детям лучше узнать друг друга.

Ход игры: Ведущий дает задание: «Встаньте те, кто…

  • любит бегать;
  • радуется хорошей погоде;
  • имеет младшую сестру;
  • любит дарить цветы и т. д.

При желании роль ведущего могут выполнять дети. После завершения всем задаются вопросы, подводящие итоги игры: «Сейчас мы посмотрим, кто у нас в группе оказался самым внимательным. Кто у нас в группе любит сладкое? У кого есть младшая сестра?» Затем вопросы ус­ложняются (включают в себя две переменные): «Кто у нас в группе любит сладкое и имеет младшую сестру?». Каж­дый вопрос адресуется конкретному ребенку, если он не может ответить сам — ему помогает группа [15].

«Представь свое имя в движении» (с 6 лет)

Цель: игра помогает детям запоминать имена своих товарищей, вызывает положительные эмоции и форми­рует чувство группового единства. В этом упражнении каждый получает шанс выразить себя и привлечь к себе внимание.

Ход игры: Дети сидят в кругу. Поочередно, по часовой стрелке, дети делают телодвижения, подсказывающее их имя. Упражнение более эффективно, если попросить всех повторять имена и телодвижения[33].

«Представься с помощью куклы» (с 5 лет)

Цель: помогает снять напряжение и неуверенность, позволяет детям лучше узнать друг друга.

Материал: две куклы разного пола, желательно в рост ребенка, или перчаточные куклы.

Ход игры: Ребенку предлагают представиться с помо­щью куклы и рассказать о себе. Ведущий и дети могут задавать вопросы, уточнять. Например: Твоя любимая игра? Как в нее играть? Любимое животное? Почему? Самая вкусная еда на свете? О чем ты мечтаешь? и т. д. [33]

«Переходы»

Цель: игра переводит внимание на внешность детей, позволяет осознать внешние сходства и отличия.

А) Воспитатель просит детей внимательно посмотреть друг на друга: «У всех у вас волосы отличаются по цвету. Теперь поменяйтесь местами, так, чтобы крайним спра­ва, вот на этом стуле, сидел тот, у кого самые светлые во­лосы, рядом с ним — у кого они потемнее, а крайним справа, на этом стуле, был тот у кого самые темные воло­сы. Начали…» Взрослый помогает детям, подходит к каж­дому, прикасается к волосам, советуется с остальными, куда его посадить, и т. д.

Б) Задание то же, что и в предыдущем варианте, толь­ко дети должны поменяться местами по цвету глаз.

«Опиши друга»

Цель: развитие наблюдательности и умения описы­вать внешние детали.

Ход игры: упражнение выполняется в парах (одно­временно всеми участниками). Дети стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду и лицо своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребёнок точен.

«Что изменилось?»

Цель: развитие внимания и наблюдательности, необ­ходимых для эффективного общения.

Ход игры: Каждый ребенок по очереди становится во­дящим. Водящий выходит из комнаты. За это время про­изводится несколько изменений в одежде, прическе де­тей, можно пересесть на другое место (но не больше двух-трех изменений; все произведенные изменения должны быть видимы). Задача водящего подметить происшедшие изменения.

«Мое настроение»

Цель: развитие умения описывать свое настроение, рас­познавать настроение других, стимулирование эмпатии.

Ход игры: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно срав­нить с каким-либо цветом, животным, физическим со­стоянием, показать его в движении. Все зависит от фан­тазии и желания ребенка.

«Передача чувств»

Цель: научить детей передавать различные эмоцио­нальные состояния невербальным способом.

Ход игры: Ребенку дается задание передать «по цепоч­ке» определенное чувство с помощью мимики, жестов, прикосновений. Когда дети передали его по кругу, мож­но обсудить, какое именно настроение было загадано. Затем ведущим становится любой желающий. Если кто-то из детей хочет побыть ведущим, но не знает, какое настроение загадать, воспитатель может помочь ему, подой­дя и подсказав ему на ушко какое-нибудь настроение [16].

«Цвета эмоций»

Цель: развитие воображения, выразительных движений.

Ход игры: Выбирается водящий, по сигналу он зак­рывает глаза, а остальные участники задумывают между собой один из основных цветов. Когда водящий откро­ет глаза, все участники своим поведением, главным об­разом эмоциональным, пытаются изобразить этот цвет, не называя, а водящий должен его отгадать. Можно раз­делиться на две команды, при этом одна команда будет изображать цвет (поочередно или одновременно), а вто­рая — отгадывать.

«Тихий разговор»

Цель: формирование умения передавать определен­ное смысловое содержание невербальным способом.

Ход игры: Участники садятся в круг. Задание — невер­бально сказать выбранному партнеру фразу (которую взрослый предварительно шепнул ребенку на ушко). Каж­дый по очереди выполняет задание без слов. Остальные наблюдают и определяют «произнесенную» фразу [15].

«Собери пиктограмму»

Цель: развивает умение дифференцировать различные эмоциональные состояния по мимическим проявлениям.

Ход игры: Каждому ребенку дается пиктограмма оп­ределенного эмоционального состояния, разрезанная несколько частей. Задача участников — как можно быст­рее и правильно собрать пиктограмму. Как вариант, мож­но самому пантомимически изобразить это состояние.

«Подарок другу»

Цель: развивать умение невербально «описывать» предметы.

Ход игры: Один ребенок становится «именинником», остальные дарят ему «подарки», передавая движениями и мимикой свое отношение к «имениннику» [16].

Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся

Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.

Ход игры: Упражнение выполняется в парах, с закры­тыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Взрослый дает задания (каждое задание выполняется 2-3 минуты):

  • Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, познакомьтесь одними руками. Постарайтесь получше узнать своего соседа. Опустите руки.
  • Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа. Ваши руки ссорятся. Опустите руки.
  • Ваши руки снова ищут друг друга. Они хотят поми­риться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы снова друзья.

Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?

«Передай улыбку по кругу»

Цель: выполнение группового правила, обмен пере­живаниями.

Ход игры: участникам группы предлагается взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу.

«Сижу, сижу на камушке»

Цель: развитие эмпатии, умения выражать поддерж­ку другому человеку (сверстнику).

Ход игры: Игроки становятся в хоровод и поют, а один (или несколько) садятся на корточки в круг, накрыв голо­ву платочком.

После этих слов любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове, обнять, сказать ласковые слова (приголубить). Затем он уже сам садится в круг и накрывает голову платочком. Его «голубит» сле­дующий желающий [56].

«Эмоции героев»

Цель: способствовать развитию эмпатии, умения оце­нить ситуацию и поведение окружающих.

Ход игры: Взрослый читает детям сказку. Ребенку за­ранее выдаются маленькие карточки с символическими изображениями различных эмоциональных состояний. В процессе чтения ребенок откладывает на стол не­сколько карточек, которые, на его взгляд, отражают эмоциональное состояние героя в различных ситуациях. По окончании чтения каждый ребенок объясняет, в ка­кой ситуации и почему ему кажется, что герой был ве­сел, грустен и т. д.

В эту игру лучше играть или индивидуально или в малой подгруппе. Текст сказки должен быть невелик и соответствовать объему внимания и памяти детей опреде­ленной возрастной группы.

Этюд на различные позиции в общении

Цель: прочувствование различных позиций в общении.

Ход игры: Дети разбиваются на пары. Общение в па­рах проходит в диалоговом режиме. Для общения предла­гаются интересные и актуальные для детей темы: «Мое любимое животное», «Мой самый радостный день в про­шлом месяце» и пр. Сначала ситуация общения органи­зуется, когда оба ребенка сидят лицом друг к другу, затем один ребенок сидит на стуле, а другой стоит около свое­го стула (дети меняются местами), затем партнеры, сидя на стуле спиной друг к другу, продолжают разговор. В зак­лючение, у детей спрашивают о впечатлении, настрое­нии, возникшем в процессе общения: как больше понра­вилось общаться, почему?

«Интонация»

Цель: развитие у детей понимания и чувствования друг друга, дифференцировка слухового восприятия, раз­витие эмпатии.

Ход игры: Ведущий вводит понятие интонации. Затем детям предлагается по очереди повторить с различными чувствами, с различной интонацией различные фразы (зло, радостно, задумчиво, с обидой). Как вариант, мож­но интонационно проиграть и обсудить диалог сказочных героев.

«Рисование»

Цель: развитие эмпатии, творческого воображения.

Ход игры: Детям дается задание — «Нарисуйте доброе животное и назовите его ласковым именем, наградите ка­ким-нибудь волшебным средством понимания». Рисова­ние проводится под тихую, спокойную музыку, красками или яркими мелками, фломастерами. Затем устраивается конкурс на самое доброе животное. В качестве жюри можно пригласить детей из другой группы. Победителю вручается картонная медаль-смайлик.

Источник:
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ
«Назови себя» Цель: позволяет участникам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться к новой среде. Ход игры: Упражнение проводится в кругу. Каждый участник называет себя по
http://doshkolnuk.com/igry-i

Ласковые имена

Авдотья, Авейра, Аврора, Агафья, Агнесса, Агора, Агриппа, Агриппина, Ада, Аделаида, Аделина, Адриана, Аида, Айгиль, Аира, Айрин, Айрис, Аккура, Акулина, Алевтина, Александра, Алимэ, Алина, Алиса, Алисия, Алиция, Алкиноя, Алмейра, Алрика, Альба, Альбертина, Анетта, Анжела, Анжелика, Аниамария, Анна, Анна-Мария, Аннабелла, Аннелиза, Антуанетта, Анфиса, Анюта, Арабелла, Арабия, Араминта, Арестида, Арестрель, Ариадна, Ариана, Арина, Арис, Ариейда, Ариша, Ариэль, Арсентия, Артаксата, Ассель, Ассоль, Асти, Астория, Астра, Атанас, Атилла, Аугусто, Аурора, Аустерия, Афродита, Аэлита.

Балтика, Барбара, Барби, Бася, Беатрис, Беатриса, Беатриче, Белинда, Белка, Белла, Беллами, Бенгалия, Береника, Бертильда, Бесси, Беттана, Бефана, Битра, Бланка, Бланш, Блейз, Боярыня, Брайди, Бранвена, Бригитта, Бриджит, Бриджитта, Брилла, Бриллиант, «Бронислава, Бьянка, Бэлла, Бэтси.

Вайола, ВайсеВаленсия, Валерия, Валори, Ванда, Василиса, Вендея, Венера, Вероника, Весна, Веста, Вианта, Вивьен, Виконтесса, Виллона, Вильна, Винда, Винни, Виола, Виолена, Вирджиния, Вейра, Виктория, Вилея, Виолетта, Витта, Влади, Владислава, Владлена, Вэнди.

Габи, Габриелла, Габриэль, Галатея, Галлия, Гарриетта, Гаянэ, Гвендолен, Гейша, Геновева, Генриетта, Геранда, Герда, Гертруда, Гея, Глория, Глэдис, Годфри, Голда, Голди, Голуба, Гортензия, Грация, Грейс, Грета, Гретти.

Дафна, Даша, Дебора, Дейви, Дейго, Дейдра, Дейзи, Делиль, Делия, Дельмира, Дельфина, Джайлис, Джана, Джанетт, Джейама, Джелитэ, Джелита, Джейн, Дженнифер, Дженни, Джерси, Джессика, Дживин, Джина, Джинджер, Джинни, Джиорджина, Джоанна, Джозефина, Джорджия, Джудит, Джулиана, Джулия, Диана, Дитта, Долли, Долорес, Доротея, Дороти, Домиетта, Доррис, Дульсинея, Дункан, Дэззи.

Ева, Евлампия, Евита, Елина, Европа, Ежевика, Ежи,
Екатерина, Елизавета, Елинда, Ефимия, Ефира, Ефросиния, Ея

Источник:
Ласковые имена
Авдотья, Авейра, Аврора, Агафья, Агнесса, Агора, Агриппа, Агриппина, Ада, Аделаида, Аделина, Адриана, Аида, Айгиль, Аира, Айрин, Айрис, Аккура, Акулина, Алевтина,
http://dolina.sitecity.ru/ltext_2202223403.phtml?p_ident=ltext_2202223403.p_2202231438

Про имя — Ксения — (rss)

Индекс любви: 1.95 (41/21)

20/01/03, LeeRoo
Есть в этом имени что-то красивое, древнее. От него веет путешествиями и странствиями, чем-то тихим, спокойным, незыблемым. Все мои знакомы Ксении такие: спокойные, всегда помогут советом. В глазах у них горит какой-то огонь. в самой глубине, он согревает тебя, помогает тебе. эх, хотела бы я носить имя «Ксения»

08/02/03, Arwena
Самое красивое русское женское имя! Оно очень мелодично звучит. А главная причина моего нежного отношения к этому имени — мою обожаемую двоюродную сестренку так зовут, я уже писала о своей любви к ней. Если у меня когда-нибудь будет дочка, я ее назову именно так.

11/04/03, Сильвестр
Очень красиво-возвышенное греческое (хоть и не люблю я греков) имя. Меня убивает, когда русские Ксюши назявают себя хохляцким имечком Оксана.

21/06/03, Клим Чугункин
Этта, блин, да потому што красиво имя. Готов повторять ево снова и снова. Как приятственно и лехко с языка соскальзыват — «КСЕ-НИ-Я!» В переводу с грецково, каэцца означат — «Странница». Говорите — симбол покоя? Сама моя любима деушка на свете носит именно ето имя, так вона — фонтан, ураган! В момент встречи вона так мне на шею бросацца, што токмо на землю не валит! А Оксана — мазздай, однозначно! 😎

10/01/04, Лессандра
Оно славное.. Загадочное. все Ксении, которых я знаю — чарующе-прекрасные, неземные, загадочные.

05/05/04, Ксюнчик
Это самое красивое имя. Ксюша!Ксюша!Ксюша! КСЮШЕЧКА

17/03/05, Sapfira
Я обожаю имя Ксения — потому что это самое женственное и красивое имя из всех!Это имя носят только шикарные(не попобоюсь этого слова) , обятельные и невероятно привлекательные девушки и женщины, на которых смотрят с восхищением и обожанием!

12/08/05, ksuNdrik
я очень люблю свое имя )) оно красиво звучит и дает мне огромное количество положительных качеств, или я ему)) а если вспоминать каких-нибудь так вонючих болонок и из-за этого не любить имя, то уж извините. Ксю forever)

14/10/05, Ksenchik
да это самое здравое имя!Меня никто не может назвать грубо, все формы моего имени ласковые!

22/11/05, РУСЛАН 2
КСЕНИЯ-самое прекрасное имя в мире!Оно так красиво и аппетитно звучит.Терпеть не могу отстойные имена типа НАДИ,АНИ,ИРЫ И Т.Д.

22/11/05, Shaytani
Ксения не плохое имя. Меня так зовут и меня впринципе устраивает.

*С Арабского Ксения (kseni)- странница *С греческого (xenia)- Гостеприимная, гостья. Уменьшается и ласкается это имя по-разному. Hапример, Ксю, Ксюня, Ксеня, иногда даже Кс-кс, (ну это если на паре кто-ть орет=)) Единственное, бесит почему-то, когда кто-то, кроме моих близких меня Ксюшей называет. Прямо передергивает как-то.

РУСЛАН 2, спасибо за лестные отзывы по поводу этого имени=)

03/12/05, Lu4ana
Тема, на самом деле является абсурдной, т.к. те, кто обсирает имя Ксения явно не имя обсирают, а каких-то там подружек, бывших девушек и т.д. Это тупо.. И аргументы все какие-то фальшивые.. имя не склоняется, имя не удобное.. Че за чушь?! Моя сестра живет с этим именем уже 18 лет и все удобно.. Ксения — хорошее имя, и его можно склонять по-разному.. Просто, если фантазии в принципе нет, тут уж и имя Маша, Саша или Катя не склонишь никак.. Короче, имя красивое, а те, кто что-то против выступают, пусть посмотрят на свое имя.. и подумают..

20/04/06, Анатолич
В 26 лет я понял, что люблю девушку Ксению, которую уже давно знал до этого. Это упало на меня как ком снега, я просто «погряз» в этой безответной любви. Теперь, когда я слышу откуда-либо буквосочетание «Ксения», «Ксюша» и т.п. меня будто передергивает током, я сразу представляю Её. И жалею, что мы никогда не будем вместе. Так распорядилась Судьба 🙁

13/06/06, Гречанка
Замечательное имя. Народ, вы что! Ксения Ксенчик Ксенюшник Ксенюша Ксеничка Ксенич Ксюша(это единственный вариант, который мне не нравиться) Кс-кс-кс Ксюша-киска Ксеняша Ксенуша Ксеняшка . Намного лучше звучит, чем это УКРАИНСКОЕ Оксана

30/09/06, Юная леди
Оно очень красивое, нежное, милое. Я сама являюсь носительницей этого имени и очень благодарна родителям, что они назвали меня так. Сразу скажу — все Ксении чрезвычайно романтичны, ранимы, но в то же время независимы. Проверено:))) Очень хочу пообщаться с интересными людьми, особенно с парнями. Пишите, мой электр. адрес rose19071991@mail.ru. Сейчас я мечтаю прежде всего о любви, т.к. недавно меня постигло жестокое разочарование, которое я, как и все Ксении, пережила очень тяжело.

13/11/06, Фальшивка Создателя
Раньше испытывала к нему неприязнь. Потом назвалась так, чтоб от меня отстали. И закрутилось. Вот, теперь я Ксения. Ксюша. Ксенька. Ксюнечка. КсюСюндр. Ксю. Ксюха. Ксенечка. Ксеня. Ксюня. И так до бесконечности. А на самом деле Оксана. Многие говорят, что Оксана слишком грубое имя, а вот Ксеня их устраивает. Меня собственно тоже. Есть ещё одна причина любви к этому имени, но называть её никому не буду. Спасибо.

03/12/06, Наиссэ
Меня так зовут.Раньше не любила это имя — ужас! Уменьшительные от него бредовые.Слово «Ксюша» у меня почему-то ассоциируется с маленькой девочкой в красном дождевике с капюшончиком. Смешно. Просила всех — называйте Оксаной. Не прижилось.А теперь даже нравится мне имя Ксения почему-то.Только оччччень вас прошу — не называйте меня Ксюней.

07/03/07, Zатворник
Есть у немя одна знакомая Ксюха, она, кстати, девушка моего знакомого скина. Ничего, так девка, личико симпотишное и фигура не дура. Жаль только, что характер похреновей, интеллекта в бошку вбить бы не мешало. А так, деваха неплохая, веселая. Больше я Ксень не знаю, но думаю, что девченки с этим именем отнюдь не плохие.

06/01/08, Фальшивка Создателя
Это мое имя. Поэтому его и люблю.

09/06/08, Кукла Колдуна
Меня сначала Ксенией хотели назвать. Или Полиной. Назвали-таки Жанной. А ниче, мне мое имя даже больше нравится. По-моему, мне оно подходит куда больше всех остальных. Но само по себе имя «Ксения» мне нравится, хорошо звучит. Может быть даже дочку свою так назову. Вроде бы, и ничего особенно вычурного, и не особенно заезженное, популярное имя, по крайней мере ни знаю никого у кого в классе было бы три-четыре Ксюши, как это бывает с Катями, Олями или Настями.

11/10/09, Красотка Н
Ксюшенька и Ксюша — самые приятные формы этого имени. А Ксения — немного жесткая. Но все равно красиво. Меня кстати хотели сначала назвать Ксюшей. Но передумали! Рыжий цвет, осень (сентябрь), солнечная погода.

20/12/09, Кусся
что же вы так обсираете имя Ксюша, мне даже жалко стала своё имя! Вы говорите только об определёнах людях, и по одному человеку ничего нельзя сказать, не забывайте что каждый человек индивидуален! Вот лично меня выводит из себя когда меня называют именем Оксана! это совсем другое имя! Имя Ксюша можно называть по разному и оно хорошо склоняеться например — Ксеня, Ксюня, Ксеша, Ксю и так далее

21/05/10, Пайпер Боулс
почему люблю? хм. наверное,потому,что меня так зовут)

17/10/10, ksu911
я очень люблю свое имя! Ксюша это не просто имя, а состояние души!(Ксюши меня поймут) А если вам не нравиться какая то определенная Ксюша зачем вы на имя наезжаете?

11/12/10, VVV5
Это имя мне очень нравиться,а да. я читала отрицательные коменты,и хочу обратится к одному молодому неразумному человеку:Так Саше Белаберда ну или как там у тебя фамилия,молчи в тряпочку!

15/01/11, Ksenichka
Самое первое-мне нравится,что святая покровительница имени-Ксения Петербургская.Я гожусь своим именем и очень люблю его.Ксения звучит очень красиво и таинственно.Терпеть не могу,когда меня зовут Оксаной.

16/01/11, Ksany
ЛЮДИ!! Вы че сдурели!? Нормальное имя Ксения КСюшечка Ксюня. Я ношу это имя. Если чет кому то не нравится дышите в сторону8-)

From Lashes2Ashes, 25/01/03
Терпеть не могу это чисто совковое, отвратительно звучащее имя, и оно вызывает у меня дурные ассоциации — все Ксюши, которых я знаю — не девушки, не женщины, а просто тетки, независимо от возраста.

Джон Белуши, 25/01/03
Ненавижу имя Ксюша потому, что одной моей подруги, кстати, тоже Ксюши, была сучка-болонка Ксюша, которая сожрала брусок сливочного масла Anchor в упаковке и заблевала мои ботинки.

Билеба Саша, 10/04/03
Если есть на свете имена, произошедшие от слова «Говно», Ксения — одно из них. При произношении сочетания этих букв представляется до жути тупая девка, которая сопливит, гнусавит, ходит в порваных колготках советского образца, сандаликах и причёской «Извините, я забыла причесаться». Отстойное имя. Говно. Фу.

Н@дя, 21/06/03
Отстой полный. К моему ужасу мою подругу зовут Ксения, мы её называем «хохляцким имечком Оксана», потому что Оксана звучит не так погано как затхлая и плесневелая Ксения.

Алишер, 08/08/05
Потому что никак не склоняется. Ксения, Ксюша. Ксюшенька, Ксюшечька уже как-то не очень. Жутко неудобное имя.

social_distorter, 22/11/05
девушку одного моего друга зовут Ксюша. На редкость отвратительная особа. Против имени ничего не имею, но ассоциаций не избежать.

paskiainen, 22/11/05
Девушка с этим именем изрядно попортила мне кровь. Мне и моему лучшему другу. Как уж теперь избежать ненависти в адрес сей особы и ее имени?!

Museчка, 07/12/08
Не люблю я это имя. да,тут уже кто-то говорил,что мы не любим не имена, а скорее конкретных людей. возможно это правда. но я знаю всего-лишь одного человека по имени Ксюша. но моё впечатление об этом имени уже напрочь испорчено((( Я считаю всех Ксюш двуличными, очень лживыми и крайне глупыми. Простите меня Ксюши. но дна из вас сама виновата. да,и как друг Ксюша просто ужас. абсолютно бесчувственная. да и звучит это имя как-то не очень.

Luna Lovegood, 18/12/08
Во-первых, привет Скрима, это твоя боевая подруга, Aurora Luna с мэйл ру. Имя это. Липкое, милое, никакое. не знаю. И самое смешное, что это мое имя.

Kreedy, 26/10/10
Имя «Ксения» само по себе очень приятное(от слова xenos, е). Но у него есть мерзкая, невыносимо отвратительная уменьшительная форма Ксюша. Буэ

аканя, 28/12/10
я ненавижу имя ксюша!! просто ужасно имя. но кснека силе в жизни дальше страшне,психечиска нет сладко. я прости ксюши!уже мне не смешно

Livenь, 15/01/11
Почему то ассоциируется сразу с Собчак. Блин, ну и дерьмо!

Ladyinredd, 16/01/11
Исключительно из-за Собчак. Она к чему ни притронется, всё испоганит.)) Вот испортила неплохое по сути имя. У меня теперь стойкая ассоциация: Ксения — Собчак (и рвотный рефлекс норовит сработать)))

Источник:
Про имя — Ксения — (rss)
Индекс любви: 1.95 (41/21) 20/01/03, LeeRoo Есть в этом имени что-то красивое, древнее. От него веет путешествиями и странствиями, чем-то тихим, спокойным, незыблемым. Все мои знакомы Ксении
http://www.lovehate.ru/opinions/26819

COMMENTS